Профессия копирайтер — чем занимается и сколько зарабатывает

Советчик

Интересная статья, которая читается на одном дыхании, цепляющий заголовок, интригующий сценарий или спойлер, детальный восхищенный отзыв о товаре…

По этим вопросам владельцы платформ, блоггеры, продавцы и специалисты сферы услуг обращаются к копирайтерам. Пост в соцсети коуча по макияжу обещает не только научить Вас рисовать острые, как лезвие ножа, стрелки и аккуратно красить губы кровавой помадой, а и встретить мужчину своей мечты, и к тому же до окончания акции -50% на курс осталось 10 секунд? Копирайтер-маркетолог постарался. Хвалебный отзыв на irecommend советует попробовать эти божественно вкусные упругие роллы? Его написал копирайтер на заказ.

Значит, копирайтеры — это люди, которые просто пишут тексты на заказ? 

Не совсем так — их также пишут журналисты и рерайтеры. Основная задача этих ребят — писать информационные SEO и рекламные тексты и придумывать идеи, как продвигать разные товары и услуги в интернете.

Читайте также: Что такое информационный стиль текста http://shkolakontenta.com/informaczionnyj-stil-teksta

Нужно ли какое-то образование и где его получить

Порог вхождения в таинственный круг гениальных авторов продающих текстов о продаже тапочек для тараканов очень низкий. Для того, чтобы получить первый заказ на биржах, достаточно сдать тест на знание элементарных правил русского языка и кликнуть по «принять заказ». С этой работой справится даже восьмиклассник.

профессия копирайтер

Плюсы и минусы работы копирайтера

Плюсы : свободный график, удаленная работа, много новой полезной информации каждый день, нет верхней планки дохода — раскрученные специалисты берут за маленький текст до 5 000р.

Минусы: прежде, чем начать прилично зарабатывать, нужно запастись логикой, терпением и раскрутить аккаунт на бирже, высокая конкуренция и требует постоянной прокачки скиллов.

Сколько зарабатывают копирайтеры

Заработная плата автора зависит от познаний в теме заказа, внятности мыслей, читаемости текста и умения преподнести себя. Новички, пишущие простыни в стиле «Марк Цукерберг , будучи человеком без высшего образования, смог создать и распиарить самую большую по количеству пользователей социальную сеть. Поднимите задницу с дивана, и вы тоже сможете достичь этих результатов» получают на биржах от 5 до 20 р за 1000 знаков, съевшие собаку копирайтеры — 40-70 р, а профи со знаниями маркетинга и психологии не стесняясь, загибают цены до 150р. Да что там, инфобизнесмены за продающий лендинг готовы платить от 25 000р.

Перспективы развития в профессии

Немало авторов уходит в смежную область и становятся контент-маркетологами.

Профессия копирайтер приобретает все большую актуальность , в том числе из-за растущего % безработицы в связи с пандемией коронавируса. Писать тексты «москва недвижимость чернышевская купить» может практически любой школьник, а стать автором от души, обращающего любую идею и концепцию в слова, не попадающие на красную кнопку «спам»  и мотивирующие к действию целевую аудиторию дано не всем. Вру, помимо природных данных, любая профессия требует настойчивости, усидчивости и напряженного шевеления извилинами мозга, как это делал Марк Цукерберг.

Читайте также:

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Adblock
detector