За последние 5 лет современные технологии так распространились среди населения, что интернет-шопинг, онлайн-тренинги и продвижение новых брендов с помощью вирусных роликов в соцсетях стали ежедневной реальностью. Каждый владелец смартфона может смотреть новости, обмениваться фото, бронировать место в отеле и записаться на стрижку по дороге в офис. И владельцам бизнеса необходимо сделать доступными услуги своих компаний онлайн, чтобы не упускать ежедневно растущий сегмент рынка.
Пути в онлайн
Еще несколько лет назад представителям индустрии красоты было достаточно запустить интернет-сайт для того, чтобы представить клиентам обзор услуг и цен на них, сегодня этого уже недостаточно для привлечения новых посетителей.
Новые пользователи появляются благодаря:
• активному продвижению страниц в соцмедиа;
• публикациям с гео-меткой или хештегом, сделанным пользователями с большим количеством подписчиков;
• работе брендового приложения для мобильных устройств, которое облегчает получение информации от компании;
• продвижению сайта компании;
• установке на интернет-странице сервиса для подачи заявок на услугу онлайн, в удобное клиенту время.
Эти простые, но эффективные способы помогают увеличить поток входящих заказов и число клиентов. И большая часть из них присутствует в приложении электронного журнала.
Online-управление бизнесом
Онлайн журнал учета для салона, фитнес-клуба, спа-центра, солярия или другого заведения из сферы красоты и здоровья сочетает в себе функциональность планировщика, аналитического инструментария, маркетинговых решений и системы контроля и мониторинга эффективности работы персонала.
Это универсальное приложение, которое может интегрироваться в установленную CRM, или использоваться как самостоятельная оболочка. Вся информация хранится на удаленном сервере, что гарантирует безопасность от взломов и потерь контактов, в случае технических неисправностей офисного оборудования.
Доступ к сведениям может ограничиваться в зависимости от занимаемой должности, а руководителю предоставляется полный контроль и доступ к отчетам.
Преимущества ведения онлайн-учета клиентов и заказов:
• оптимизация базы данных;
• экономия времени и ресурсов на заполнение и формирование отчетов;
• удобная аналитика;
• защита информации;
• круглосуточный мониторинг бизнес-процессов для владельца.
Автоматизированный журнал – удобный и функциональный инструмент управления заказами.
Главная — skolko-platyat.ru
Это интересно: