Для создания позитивного имиджа любой компании необходимо проделать много работы. В частности, рекомендуется оформить качественную наружную рекламу на фасадах. Таким образом можно привлечь много клиентов, тем самым увеличив объемы продаж. Ведь только с помощью рекламы можно информировать о товарах и услугах неограниченное количество населения.
К основным преимуществам наружной рекламы можно отнести следующие:
– применение рекламы как усиление телевизионной кампании;
– интенсивное визуальное воздействие;
– обеспечение зрительных ассоциаций, чего нельзя достичь применяя лишь аудиорекламу;
– наглядная демонстрация товаров и услуг;
– отсутствие навязчивости;
– возможность размещения рекламы в любом месте.
Однако у данного вида рекламы есть и некоторые недостатки. Так, зона воздействия значительно ограничена территорией видимости. Кроме этого, отсутствует возможность точной оценки эффективности воздействия рекламы на потенциального потребителя. В некоторых случаях могут возникнуть проблемы с поиском места размещения рекламы. В частности, рядом могут находиться и другие носители рекламы.
Виды наружной рекламы
Фасад любого здания или сооружения можно оформить разными видами наружной рекламы. К основным ее типам можно отнести следующие.
1. Баннеры. Они имеют вид щита, состоящего из кронштейнов и основы. Последняя может быть акриловой, композитной или фанерной. Кроме этого, баннер имеет полотно из специального типа пленки, бумаги или баннерной ткани. Рекламная информация подлежит нанесению на полотно.
2. Вывески. На них обычно размещается информация о конкретном предприятии и роде его деятельности. Для этого применяются изготовление световых букв в Симферополе или же световые коробы. Они могут размещаться на фасадах любых зданий. Вывеска может иметь подсветку.
3. Витрины. Это застекленные участки фасадов, на которых и размещается информация о конкретном товаре или услугах. Бюджетными вариантами являются наклейки или аппликации.
4. Крышные установки. Они могут быть плоскими или объемными и устанавливаются на крыше здания. Данный вид наружной рекламы наиболее дорогой и часто используется для популяризации какого-либо бренда. Перед монтажом данной установки все работы необходимо согласовать с соответствующими государственными органами.
5. Маркизы. Их устанавливают над витринами и входом в здание.
6. Роллерные дисплеи. Имеют вид установки, на которой постоянно меняются рекламные сообщения. Дисплей оснащен подсветкой.