На что следует обратить внимание при выборе офисного помещения

как выбрать офис Советчик

Правильно подобранное офисное помещение является залогом успешного бизнеса. Именно по этому параметру реальные и потенциальные покупатели составляют свое мнение о предлагаемых товарах и услугах. Какие основные критерии следует учитывать, выбирая офис?

Основные нюансы при выборе офиса

как выбрать офисное помещение

Перед тем, как выбрать офисное помещениенужно учесть основополагающие моменты:

  1. Площадь предполагаемого офиса. На этот параметр влияет численность сотрудников, количество клиентов и специфика фирмы. Но не нужно забывать, что люди чувствуют себя более комфортно в светлых просторных помещениях, нежели в темных тесных закутках. При этом клиентам сразу становится понятно, что дела у компании идут хорошо, раз есть возможность арендовать или купить уютное помещение.
  2. Наличие в непосредственной близости парковки, остановок общественного транспорта и отсутствие пробок. Для того чтобы потенциальным покупателям и сотрудникам было удобно добираться, необходимо рассматривать офисы, находящиеся в районах, куда можно без проблем приехать на общественном транспорте. Для тех, сотрудников и покупателей, кто имеет личный автомобиль, стоит предусмотреть наличие парковки. Идеальным решением будут собственные парковочные места, но, если такой возможности нет, важно, чтобы до ближайшей площадки не пришлось проделывать путь в несколько кварталов.
  3. Окраина или центр. Расположение офиса в центре имеет массу преимуществ. Сюда просто добраться, практически каждый житель и гость города знает район, в котором будет располагаться организация. Но площади в центре всегда дороже, чем те, что расположены на окраине.
  4. Взять в аренду или купить? Нет нужды сразу выкупать помещение, сначала следует снять на время похожую площадь в этом районе и через несколько месяцев будет понятно, стоит ли совершать покупку или можно поискать варианты получше.
  5. Внешний вид. При выборе важно обращать внимание на внутреннюю и наружную отделку. Офис с облупившимися стенами и потеками на потолке не будет выглядеть презентабельно и отпугнет потенциальных покупателей.
  6. Вход. Наличие хорошо заметной вывески и заметного входа играют особую роль в привлечении клиентов.
  7. Договор аренды. Этому пункту следует уделить особое внимание. В данном документе должны быть прописаны права и обязанности сторон. Также следует указать дату внесения оплаты и ответственность за нарушение сроков.

Особенность аренды офисов с юридическим адресом

Каждой компании необходим юридический адрес, куда будут приходить деловые письма, уведомления и другая необходимая документация. Без него не обойтись при открытии расчетного счета и при оформлении учредительных документов. Эта услуга стоит приличных денег, поэтому перед покупкой необходимо рассмотреть все преимущества. Так же вы можете отдельно купить юр адрес для ООО на сайте Мегаполис.

К плюсам стоит аренды офиса с юридическим адресом относят возможность выбрать район, в котором находится лояльный налоговый орган. Также можно дополнительно заказать почтовое обслуживание и при получении корреспонденции она будет направлена на фактический адрес арендатора. Специалисты подберут ЮА исходя из пожеланий клиента.

Читайте также:

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Adblock
detector